[Список текстов] [Войти]

Любава

    В форме игры

Когда мойнетакой помогает по дому, формально он может делать то же самое, что и типичная домохозяйка. Но два момента будут отличаться: мотивация и цель. Мотивацией никогда не является потребность семьи в действии. Потому что признать потребность семьи - это одновременно признать, сделать существующим женский домашний труд. А ведь без этого прекрасно можно обойтись, если правильно обосновать свои действия. Цель мужчины всегда одна и та же - доминирование.

Я готовлю потому что.... мужчины - лучшие повара. Ты обязана признать, что я готовлю лучше всех на свете. Я готовлю по праздникам. Когда я готовлю - это праздник.
Я мою посуду потому что... я мою её лучше, чем жена.
Я глажу белье потому что... я хочу помочь, избавить от страданий. Хотя на мой взгляд гладить не нужно. Хотя я люблю глаженую одежду и постельное белье.
Я мою унитаз и пол... нет, я никогда не мою унитаз и пол. Я рожден не для этого. В крайнем случае я мою их кое-как, очень редко, частями и всё-таки гораздо лучше, чем моя жена.
Я выношу ведро потому что оно тяжелое, а все знают, что я самый сильный.
Пыль? Где пыль?

Никаких генеральных уборок до блеска кранов, зеркал, хрусталей, до хруста простыней и до сверкания паркетов. Ничего ежедневного, статичного, непрерывного. Непостоянно - это важно. Женщине непозволительно ррраз и не покормить пару дней ребенка. Или там не постирать детское белье недельку так. Не встать и не поменять подгузник. А вот мужчина всегда может торжественно забить на все временно возложенные на себя обязанности (формально друзьям и знакомым уже можно сообщать: а вот я прогрессивный; значит - цель достигнута и в общественной среде).  Глядя на обезумевшую от бега вокруг детей жену - походить мимо по липкому полу, почитать на диванчике. В конце концов он имеет право пойти попить пива с ребятами. Устал. Наигрался. Ведь сказано же, что работать надо, играя. И что работа не-игра это нечестно. А я честный! Ты же не хочешь, чтобы я лгал. Делай всё сама, ты же ТАК ЛЮБИШЬ ЗАНИМАТЬСЯ ХОЗЯЙСТВОМ,

Еще про еду. Я встречала три варианта моихнетаких. Первые готовят, как они сами думают, изысканные блюда. Шашлык, вавилонские башни на тарелке, профитроли, загогули из кленового сиропа. То есть всё преподносится как некое высокое и недоступное женщинам мастерство. По вкусу, конечно, всё равно гадость. Вторые из всяких продуктов готовят однородную клейкую массу. Тут подчеркивается мужественность и неприхотливость спартанского воина. Горе той семье, в которой живет спартанский воин. Семья обязана с улыбкой поглощать блюдо, называемое в кухнях разных народов гваздя, блевняк или залепуха. Третьи моинетакие готовят одно уникальное блюдо. А вот я сейчас по случаю 8 марта сделаю мои фирменные чапати. А вот я сейчас вареничков как налеплю НАСТОЯЩИХ. И наконец пришло время засолить помидоры по моему особенному рецепту!

Кое-как, изредка, частично  - вот хороший пример, когда моинетакие моют посуду, лежащую только в раковине, посуду, в которой готовилось то, что они ели, исключая посуду, из которой они не ели, или посуду, в которой готовилась еда, против приготовления которой они высказались. То есть формально это же прямо настоящий феминизм, да? Мужчина в мойке. По сути это бородатый патриархат, эмотеррор высокого порядка.

Еще есть две такие фишки как шитье, вышивание и вязание. Ну, шить-то они начинают, потому что "ты даже пуговицу пришить не можешь", это понятно. А вот вязание и вышивание используются как примеры экзотических хобби, контрастно подчеркивающих маскулинность. Да, я такой. Я такой суровый и сильный, но люблю, знаете ли, повышивать крестиком, сидя в чаще леса на пенечке, отдыхая от ратных трудов, рядом с кучей трупов побежденных врагов. Да, я такой изысканный, я вяжу шарфики. Но никогда мы не увидим мужчину, яростно обвязывающего всю семью пинетками, шапками, шарфами, никогда он не будет воспринимать рукоделие как свойственное его полу неизбежное обязательство. Не будет кидаться на жену в коридоре: "Ой, у тебя на ниточке болтается, давай пришью!" или печально штопать носочек, сидя у окна.