[Список текстов] [Войти]

Любава

    Пик коммунизма

Поскольку термины "феминизм" и "ЛГБТ" на самом деле уже нельзя использовать для развития теории, нужно новое условное обозначение антипатриархального полюса, например слово"квир".  Сейчас одновременно сосуществуют/прогрессируют-регрессируют старые и новые варианты сообществ. Историческая победа очевидно принадлежит движущимся в сторону от патриархата.

1-dsc06922-6f0b1
Перформанс Равенство

Методы патриархата это бессмысленное насилие, отторжение, изоляция, оскорбление, равнодушие, неглект, иерархия, избирательное распределение благ, невежество.

Методы квир это отказ от бессмысленного насилия, принятие, инклюзия, одобрение, солидарность, поддержка, равенство, доступность благ, осознанность.

Западное общество, квир общество - незаметно для многих его обитателей, уже демонстрирует, какими будут этический и экономический уровни следующей цивилизации. Некоторые процессы запущены и никакая катастрофа ничего не изменит - осознание новых ценностей наступило. Осознание сделало процесс необратимым, несмотря на то, что большая часть человечества не в курсе квир-теории.

Теперь я хочу показать что понятие безусловного основного дохода, такой же признак нового мира, как толерантность к нетрадиционному, не только есть реальность, но давно наступившая реальность. Требование бод есть требование патриархальное и проходное. Оно важно для нас сейчас, равно как на многих территориях сейчас важна свежепойманная аббревиатура ЛГБТ и переоткрытый термин феминизм, но мы не можем не понимать, что деньги это метод патриархальный. Современные условия, современные технологии изменяют мир и казавшееся невозможным - неденежная система распределения - приходит. В Норвегии и во многих других развитых странах нищета - условие и следствие патриархата - отступает, поскольку распределение благ (как всегда) управляет эволюцией. Так патриархат медленно превращается в свою противоположность.

Богатый западный человек, современный хозяин мира, не удовлетворяется жизнью в донжоне, охотой в королевских угодьях и плохим сексом. Ценностями теперь являются безопасность, хорошая экология, курорты, сады, окрестности, приятные и счастливые соседи, безвредные товары, диетические линии, заправки для яхт, изысканность во всём и так далее. Это не только норма для людей нового типа (то что мы называем гражданское сознание), это также современные эгоистические ценности (которые свойственны и этически недалеким людям), непредставимые но достигнутые последствия нтр. Поэтому запад вкладывает огромные деньги в развитие социальной сферы - дома и в странах, используемых для путешествий, то есть по всему миру. Поэтому западу выгодно развивать безусловное распределение самого крупного - за всю историю человечества - собственного капитала. Поэтому дети в Норвегии лечатся и учатся бесплатно, поэтому во многих странах уже нет голодающих.

Отношение обществ к детям - важный ориентир для понимания того, что происходит в мире.
Существуют страны, в которых дети являются недекларируемой ценностью - и другие страны, в которых дети это лишь ресурс для выживания взрослых ("дауны не нужны").
Запад, не нуждающийся для выживания в детском труде и насилии над детьми, сейчас представляет из себя сообщество людей-воспитателей.
Причем воспитательство это двоякий феномен, эгоистический компонент в котором постепенно тает.
Воспитание становится одним из изысканных удовольствий нового типа - когда люди счастливы от того, что могут устраивать подрастающему поколению праздник каждый день. Это удовольствие пришло на смену садизму, системе ценностей, при которой демонстрация власти над беззащитными, изнасилование и использование чужого ресурса, помогали ползти вверх по социальной лестнице. Свист розги удовлетворял нехитрые запросы дикаря - до появления интернета чужие покорность и страдания были чуть ли не единственными действительно яркими и захватывающими впечатлениями несостоятельных людей, не-до-людей.

Западная социальная лестница потеряла свои ступеньки, дорога к власти и капиталу перестает быть дорогой на вершину, теперь это двухшаговая задача, успешно решить которую может даже школьник. Понятие властелина мира перекроено на сортировщика конвейера всеобщего счастья в условиях полной прозрачности.

Власть все больше осознается как невероятная честь и выражение общественного доверия, а не как способ урвать что-то лично для себя.
Человеческое достоинство и социальный статус теперь демонстрируют не покупкой шуб и бриллиантовых побрякушек, а проявленим беспокойства о благе соседа.

"Развит настолько, что могу защитить свои личные границы и поделиться с тобой от избытка".
Конечно, тут нельзя не вспомнить неблагодарного и неадекватного щербаковского друга степей, но все друзья степей постепенно цивилизуются.
Участся сами или плывут по течению.

Итак, мир сейчас разделяется на общества воспитателей и общества садистов.
Воспитатели покоряют новые этические вершины, накапливают опыт, но кроме того, вкладываясь в развитие детей, они дают миру людей нового типа. Уместно привести в пример берклийских студентов, которые слышат: "теперь идите и измените мир".

Носители иерархических ценностей тоже выращивают детей.
Но иерархические дети не обладают цивилизующим потенциалом и материальными возможностями для глобального изменения мира.
Они не имеют реализуемых в течение одной человеческой жизни шансов на идеологическую эволюционную победу.

В древние времена на Гран Канарию попали представители развитой цивилизации, обладающие навыками письменности. Со временем письменность и многие другие изобретения были утрачены, и островитяне стали наслаждаться всеми благами палеолита, включая круговую поруку в случае нарушения закона, право первой брачной ночи и смертную казнь с помощью разбивания головы большим валуном. Временный регресс замкнутого сообщества закончился когда острова были переоткрыты европейцами, аборигены исчезли с лица земли, провалившись в цивилизационную пропасть, новое население сделало ставку на эволюцию и в новом тысячелетии на Гран Канарии растут не только золотые яблоки Гесперид, но и такие экзотические цветы, как права человека.