[Список текстов] [Войти]

Любава

    Особенности национального пацифизма

Тема, которая пришла сегодня, нехороша. Но она настигает меня всюду. Лежит воскресным трупом юноши с многочисленными ножевыми ранениями около УВД ЦАО г.Москвы. Взрывается адской машинкой в руках ДПНИ-шников, готовящихся к празднованию «Дня нации» в доме на ул.Академика Королева. Цветёт синяками на лицах бездомных, которым мы раздаем еду. Это  — ксенофобия.

По ходу говорить такие вещи - выносить сор из избы. Это дискредитирует Систему навсегда. Но молчание рано или поздно становится соучастием.

Ремарки и намеки по поводу фашизации современных хиппи не помогли. Скажем прямо в таком случае.

Какую картину болезни мы наблюдаем в православной палате детей цветов? Алкоголизм в финальных стадиях. ВИЧ. Гепатиты разной степени активности. Полинаркоманию. Но это всё так, только ослабоумливающие инструменты. Когда старый хиппи доводит свою нейромедиаторную сеть до состояния нейромедиаторной сети обывателя, с ним случается то же, что и с любым конституционально глупым человеком. С ним случается религия. Хамство. Травля инакомыслящих.  В этом месте я сделаю паузу для правозащитного припева о свободе вероисповедания и свободомыслия. Попели? Дальше!

Наверное, все помнят про хипа Шарнира, возглавившего неофашистов во Львове в шестидесятых?  Это не  единственный случай в истории Движения.

В Совке, в 78 году, на тусовке появился Юра-Террорист, человек с странными религ-загонами, которого Саша Иосифов «перенаправил» к кому-то, потому как не мог поддерживать разговора на заданную тему. Террорист вырос, я бы даже сказала, окреп, в шарообразного священника Рыбка, имеющего награды от патриарха всея фсб за работу среди молодежи, рок-клуб при храме и читающего проповеди перед концертами. Я не специалист относительно рок-музыки в православии, но прогон игумена Александра (то бишь Милеанта) я читала, да и то, что Юрий Морозов о духовности некоторых видов музыки говорил, уловила. Таким образом, у меня сформировалось двоякое отношение к клубу при храме Ксении Петербуржской. Тогда я думала, что может оно как-то обойдется - без огласки фашизации в Системе.

Когда с Геной Зайцевым случилась беда и мы общались с ним по поводу его проблемы, от Володи, брата Гены, приехал странный рассказ. Национальная идея быстро была ликвидирована закрыванием документа. За рассказом пришла просьба повесить на hippy.ru приглашение на русский марш и негодующие письма о Кондопоге с фашистскими призывами. Я отписала, что тема не наша и публиковать не стала.

И знаете, за 6 лет, которые существует сайт и за 10, которые я занимаюсь собиранием архива, я всё больше и больше убеждаюсь, что фашизм — это неизбежный финал для людей, на которых у Системы не хватило времени и тепла. Времени, чтобы обяснить. Тепла, чтобы поверить.

Нападкам ксенофобов и традиционалистов сайт подвергался ВСЕГДА. Ни одно слово наше не было сказано свободно, за любое нам предлагалось выдерживать бой. Мы — не отвечали:)
Мы последовательно ни смотря ни на что рассказывали о способах борьбы за все права живых существ.

Многие - особенно те, кто изменил своё мировоззрение под влиянием сайта и теперь сами правозащитники  - помнят, как воинственно относились к нам мясоеды в 2004 году, когда мы начали веганский поход. Но это ни шло ни в какое сравнение с тем, что пришлось пережить активистам hippy.ru в связи с поддержкой ЛГБТ (эта аббревиатура обозначает лесбиянки-геи-бисексуалы-трансгендеры).

Права ЛГБТ были отвоеваны со всеми прочими правами человека за рубежом нашими длинноволосыми предками ещё в шестидесятые, с самого начала в движении за права ЛГБТ в СССР были системные пиплы — загляните в историю. Связь эта не прерывалась. Я только подтвердила свою эту догадку, увидев ЛГБТ-клуб в Царицыно и на «Розе мира». Когда я сама  пришла в Систему, первые, с кем я начала общаться, были ЛГБТ-хиппи.

Видите, в этом тексте я хочу донести до вас то, что наше обращение к теме прайда не было какой-то «очередной сумасшедшей идеей», это был лишь пункт в плане исследования субкультуры. Ровно такой же, как антифашизм — сейчас. Видите, как все — переплетено.

Итак, мы начали работать с ЛГБТ-правозащитой и получили горы негодующих писем и комментов от многочисленных Ивановых и им подобных.  За гомофобию они были  на некоторое время исключены из диалога, затем к ним добавился Мефодий из Львова.

Потом был прайд 2007. Парадоксальный наезд со стороны всех левых на ЛГБТ за Митрофанова завершился тем,  что кроме ЛГБТ на гей-параде было только трое хипов.  Собственно, Смеагорл-то и прошел с моим персональным флагом 5 шагов. В окружении 10 ЛГБТ.

На прайде людей избивали православные хоругвеносцы, люди, которых благославлял о.Сергий (Рыбко), или Юра-Террорист. Духовник мнооогоих рокеров-современников. На годовщину его клуба им.Ксении Петербуржской приехали и правые, и левые. А я — нет. Я очень рада, что кто-то может и диалог вести, и в одном зале тусоваться, и бухать с нацистами. Которые избивают и убивают людей на улицах моей страны. Которые убивают моих товарищей. Калечат моих братьев. С благословения православного священника.

В марте 2008 года Умка зарыла себя в своем дневнике гомофобными постами. Проплыла, так сказать, мимо нашего порога, не тронутая нами:) Видимо, это неизбежно. Печально, но неизбежно. Деградация живущего кумира.

А сейчас мы просто делали наш журнал. Седьмой номер. С говорящим названием - «Вместе». Уже само это название призывало к толерантности. Журнал дожен был выйти на "Всемирной неделе борьбы с гомофобией" и в связи с этим первыми статьями  - это было способом высказать наше уважение борцам за свободу — шли ЛГБТ темы, темы свободной любви, темы частной жизни, хиповей некуда. Стрим отпечатал первых 30 номеров во Владивостоке. Мы очень радовались за Киев. Но вот,  что оказалось. Наши «друзья», Коля, Марьяна и Алёша из Киева, взявшиеся печатать журнал для своего региона, породили 60 гомофобных монстров. Журналы были кастрированы, в них отсутствовали страницы с 4 по 17. А я считаю, правильно поступили ребята. Надо только было напечатать эти страницы и потом сжечь. И меня еще вместе с ними. И сайт. А была же такая системная практика, по списку сжигать. Практика Яна-Смертника, так чего же вы? Именно это Иванушкин — еще одна православная ебанашка - предлагал в Сахрае, а Кибировы поддержали молчаливо.

Блядь, ну до чего могут довести самые красивые идеи уродливые люди.



PS. Только не ссать. Коричневых хипов — очень мало. Но просто они дискредитируют всех. Всех нас. Всех нас, которые ВМЕСТЕ.  И поэтому я от себя лично заявляю, что они заебали своей православной тупостью. Своей нетерпимостью.

А вот напоследок песня. Мне негде её записать нормально — все ж такие занятые вокруг, поэтому существует только текст.

Письмо, которое было передано на небо по случаю с одним вовремя ушедшим товарищем.

Я не белый и не красный
Не зеленый и ни чей,
Запрягай коней в тачанку,
Атакуем сволочей.


Ты безвременно погиб, начальник "Камчатки",
Ты вкопан звездой в рок-н-ролльную брусчатку.
За значок с твоим лицом не убьют отвёрткой.
Все твои друзья пьют президентскую водку.
Как начальники Чукотки, получают медали. 
Ты, слава богу, умер, да тебе бы и не дали -
С такой неарийской внешностью
Тебя бы порезали с особой нежностью.
Помнишь Костика, любившего цитаты?
Кричавшего "хайль" в "Юбилейном" когда-то
И "защитником" бывшего "свободной России" -
Как бы опять медаль ему не возвратили...
Православный идиот теперь "наставник молодежи"
С правыми тусуется, лезет вон из кожи.
Грехи его тяжкие - очень хочется в рай,
А грехи здесь отпускают за призывы "убивай
Азербайджанцев,  чеченцев, евреев"...
В общем, кто кто кто кого успеет...
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Помнишь Юру - из известного рок-клуба?
Он теперь хоругвеносец. Видно, от недуга:
Что, кроме нервного расстройства, татарина заставило
Руку жать фашисту на видеокамеру?
"Доменная печь" - Юра, будь здоров! -
Так назывался сайт про повешенных хохлов.
Привет Симоновичу от Фолькера Бека:
Выбит глаз за право быть человеком.
Создано лекало, расползаются гады:
С одинаковыми лицами коричневое стадо.
А среди легализаторов насилия
Вся экс-контркультура...
Что же, главное - быть лидером.
Чем играть для узкого круга
Лучше побуждать убивать дуг друга.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Боба по голове ударил Будда кулаком -
Блеет, прикормленный кремлевским сурком,
Приветствует реставрацию гб -
Одним нужны деньги,  а другие на трубе.
Вот разве что Миша, но Миша другорос.
А на них невозможно смотреть без слёз:
Какая разница, чья пасть
Разгрызает кости в борьбе за власть?
У одних - убийство с мандатом на убийство,
у других - право отпиздить  чекиста:
"Наши сбушники - не то, что ваши!
Бейте ребята, это не страшно"
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи - какого черта?

Да и у тех, что помладше - не все дома:
Гарик поёт на юбилее "Газпрома",
Зяма и Шнур, "Чайф", "Нау" и "Сплин"
Тянутся к кормушке один за одним
Всем по серьгАм и по особому заданию:
"Хранить нейтралитет, блядь, в случае восстания"
Не верь, браток, толстым, лысым и старым:
Надо же на что-то покупать дорогие гитары.
Эти суки играют шерстяной рок.
Попались на кукан, слопали крючок.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи -  какого черта?

Ты не подумай, что я в смысле агитации -
Это вроде урока политинформации,
Вроде беседы - здесь не с кем, вобщем,
Поговорить ... С тобою даже проще...
Не в плане осуждения и не для обсуждения,
Даже не в смысле субъктивного мнения...
В общем, если будет немного времени,
Скажи остальным из нашего племени,
Чтобы больше рождалось смелых и честных,
Потому что с предателями - не интересно.
Была контркультура, а стала контра.
Скажи, скажи, скажи какого черта?

Любава
24.02.2008